Автосервис Транзит в городе Железнодорожном выполняет диагностику и промывку инжектора автомобилей любых марок, как отечественных, так и импортных производителей на профессиональном оборудовании Wins.
В наши дни автомобиль является неотъемлемой частью жизни. Транспортное средство требует постоянного и своевременного ухода. Рекомендуется обращаться в автосервис не только, когда Ваш авто не может продолжать движение вследствие неисправностей, но и для выполнения диагностики и профилактических работ, которыми являются: замена масла в двигателе и коробке передач, замена фильтров, замена тормозной и охлаждающей жидкостей и ,непосредственно - Промывка инжектора.
Основными признаками загрязнения (засорения) инжектора считаются увеличенный расход топлива, периодическое падение оборотов двигателя, сниженные показатели мощностей, неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу. Засорения инжектора могут иметь несколько стадий, в зависимости от этого возможны различные неполадки автомобиля. Обычно это связано с засорением форсунок и изменением дозировки впрыска и распыла.
Инжектор представляет собой сложную систему прямого впрыска любого топлива в цилиндры двигателя. При этом благодаря реагированию инжектора и на движение педали газа, и на данные датчиков, возможен постоянный контроль качества горючей смеси. Загрязнение инжектора чревато нарушением его работы, так что постоянный контроль его состояния, обслуживание системы питания являются насущной необходимостью.
Распрыскивание топлива в воздух производится основными элементами инжектора - форсунками (или при моновпрыске, одной форсункой). Естественно, что состояние автомобиля зависит от качества работы инжектора, и любое загрязнение (засорение) элементов инжектора способно вызвать сбой.
Случаи, когда разрыв в производительности форсунок составляет до 7 % считаются малым засорением, и не вызывают больших проблем с работой двигателя. Как правило, обходится небольшим увеличением расхода горячего (до 3,0 л/100 км). Иногда появляется детонация. При увеличении разницы в производительности форсунок до 15 % двигатель начинает на холостом ходу «подтраивать», то есть, работает неравномерно. Одновременно с этим выхлопы отличаются неравномерностью с характерными хлопками. При этом сильно увеличивается расход горючего и снижена динамика, с которой разгоняется автомобиль, а также, возникают явления детонации и специфического едкого запаха из выхлопной трубы.
Самая тяжёлая стадия засорения форсунок фиксируется при разнице в производительности, достигающей 50 %. В этом случае появляется явление сильной детонации, некоторые цилиндры могут на холостом ходу перестать работать. Резко нажимая на педаль газа, водитель слышит хлопки непосредственно в корпусе воздушного фильтра. В этом варианте очистка форсунок должна производиться немедленно.
Во всех этих случаях необходима промывка инжектора, то есть очистка форсунок.
Производят чистку инжектора, подключая промывочную установку со специальной жидкостью к системе, которая подаёт топливо в форсунки. Штатную систему топливоподачи при этом, обязательно отключают, чтобы жидкость, которой промывают инжектор, не оказалась в бензобаке. В противном случае, это приведёт к растворению отложений на стенках бака для топлива, а эти растворённые отложения, в свою очередь, приведут к засорению заборной сетки бензонасоса и топливного фильтра. Обычно в результате этого приходится менять бензонасос, и делать ультразвуковую промывку инжектора.
Качество и результат промывки зависят исключительно от промывочной жидкости, от оборудования на котором выполняется данная услуга и от квалификации автомеханика, выполняющего промывку инжектора.
После процедуры промывки инжектора необходима замена свечей зажигания, так как при промывке все смытые отложения попадают в камеру сгорания, что приводит к выводу из строя свечей. Сам процесс занимает около 1 часа в зависимости от типа и конструкции двигателя автомобиля, сложности замены свечей и сложности подключения промывочной станции.
На сегодня существует много промывочных жидкостей, и, начиная процедуру, необходимо проконсультироваться со специалистами, так как не к каждому автомобилю подходит любая промывочная жидкость. Повредить инжектор процессом промывания нельзя, а вот неправильно выбранная жидкость может привести к неполадкам, вплоть до выхода из строя форсунки.
Жидкостная промывка инжектора полезна не только для форсунок в частности и инжектора, в целом, но и для двигателя, так как при этом можно снять нагар с камеры сгорания и клапанов. Промывание инжектора специалисты рекомендуют проводить после тридцати тысяч километров пробега.